пятница, 23 января 2015 г.

ПОЗИТИВНАЯ СИЛА СЛОВА



      
      Добрый день, друзья! В этом блоге мне хочется задать Вам несколько вопросов, на которые ищем и находим ответы вместе со слушателями в моей студии "Созидательная Сила Слова":   
- Знаешь ли ты себя?
- Умеешь ли принять со всеми недостатками и обратить их в плюсовые качества?  
- Как справляешься с неудачами и пополняешь свою эмоциональную энергию?  
- Какого цвета твоё "сегодня"?  
Тема "Я и мой Мир"идёт под эпиграфом:  
 "Я себя для себя открываю, я себя для себя изменяю. Шаг за шагом ищу, принимаю. День за днём я свой мир созидаю..."  
     Часто наше настроение зависит от бытовой неурядицы, непонимания, невнимания близких, неприятности на работе, неумения позитивно смотреть на мир.  
Внешний мир входит и начинает отравлять и разрушать наш внутренний мир, а потом страдает и здоровье. Тренинги по сказкотерапии, где весело проигрываются жизненные сюжеты, что не устраивают, где примеряются новые роли, где пишется новая счастливая история, помогут по-новому взглянуть на себя и открыть "знакомую незнакомку" с помощью волшебного зеркальца и слов:" Свет мой зеркальце, скажи..."

               СВЕТ МОЙ ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ! 
 

         Висит старинное зеркало в деревянной оправе, с кое-где стёршейся позолотой, с разбегающимися трещинками морщин. Сколько людей смотрелось в него! Что открывало им это венецианское стекло? Какую тайну  сокровенную доверяло?  Кажется, что и дела-то ни до кого ему нет, что живёт оно своей самостоятельной жизнью.  Загляни и ты в него да слова  знакомые с детства прошепчи: "Свет мой зеркальце, скажи да всю правду доложи..."

 

           
                                ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ  "Я ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ПОТЕРЯЛА"  

- Куда пойти современной женщине за обретением счастья, гармонии, радости, удовлетворения?
Кто - то отправит к психоаналитику или к врачу. Кто-то посоветует обратиться к гадалке.  
Вот и получается, что идти надо к современной Бабе-Яге, которая подскажет и путь укажет. А прежде можно подойти к зеркалу и сказать:  
- Свет мой зеркальце, скажи и ответ мне подскажи! Потеряла в жизни цель, нет мне радости теперь!  
Зеркальце в руках повертеть, на себя по - разному посмотреть! Зеркальце отзовётся, и твоя новая история начнётся...  
Не в царстве, не в государстве, но за лесами  да морями жила Она, что цель однажды потеряла и найти никак не могла. Второй уж день не пила, не ела, а всё сиднем сидела да в одну точку глядела.  
А если что-то потеряла, то надо искать, а для этого хорошо потерю свою знать!  
Надо только глаза прикрыть, какого веса, размера и цвета она определить.  
Если телефон, позвонить.  Кошелёк? Когда последний раз держала, не забыть. Только цель не кошелёк и не ключ, и не платок. Можно и другой совет дать - на ножку стула ниточку привязать, вокруг три раза обойти, при этом магические слова произнести:  
- Чёрт, чёрт, поиграй, мне обратно цель отдай!
   Чашку чая налить, с удовольствием попить! На другое отключиться, успокоиться, решиться снова в зеркало взглянуть и увидеть новый путь! Вслух самой себе сказать:  
- Может, стоит не искать? Позабыть, другую взять? Если старая стара,то зачем тебе она? Может, новая нужна, и пришла её пора?
-Хорошо и отключиться, искупаться, обновиться! Платье новое купить, в ресторан с дружком сходить! Можно встретиться с подружкой, отхлебнуть кваску из кружки. То, что душу веселит, то её и излечит!  
Что же зеркальце в ответ? Указало цель иль нет?  
В путь дорога позвала, показала, как жила. Как в кино, в стекле Она увидала, кем была, с кем встречалась, с кем дружила, что читала, говорила. Ну, а бабушка Яга ей клубочек подала, распускать его велела. Видно, цель-то в нём сидела...

   Всё исполнила Она!  Утром цель свою нашла! 
   
    P.S. Буду очень признательна за отклики, ответы, комментарии, предложения тем.  
  И, конечно же, надеюсь на скорую встречу!

1 комментарий:

  1. Татьяна Евгеньевна, просто замечательно!!!!! Честное слово!!!! Кладезь мудрости, доброй иронии, позитива и любви к людям!!!!

    ОтветитьУдалить