вторник, 31 декабря 2013 г.

ПОД СТУК КОПЫТ...

Добрый день, дорогие друзья! Незаметно год подходит к концу, Уже слышится звонкий стук , что высекают копытца года лошади. Пора мысленно подвести итоги, попрощаться с уходящим годом, поблагодарить его за добрые события, встречи, радостные мгновения. Мне очень приятно,что на американское Рождество и мой день рожденья приехал брат с женой. Старались показать им рождественские традиции, украшенные огнями дома, океан, красивые места Сан Антонио, Остена, Нью Бранфулса с немецкими зданиями, атмосферой праздника. Запомнилось ковбойское Рождество в деревне.... А в России остаются считанные часы до наступления нового года, поэтому пора пожелать всем счастья,исполнения задуманного, здоровья и удачи! Настаёт время чудес, время доброго волшебства! С Новым Годом!



  
 СКАЗКА О СНЕЖНОМ ЖЕРЕБЁНКЕ
Где-то там: высоко-высоко, далеко-далеко хранится особый календарь - Календарь  Времени. Вот и опять настала пора открыть новую страницу нового года. Уходит год змеи совсем скоро вступит в права год лошади. Уже слышен звонкий стук её копыт, и Время  намечает новые события нашей жизни...
Такие мысли проносились у меня в голове, когда я кормила дочку с внучкой блинами, а сама вспоминала:
Доброй традицией в семье стало накануне Нового года вместе с детьми лепить символ наступающего года. Вот и сейчас, стоя у окна, я завороженно следила  за летящими снежинками. Вот одна, крупная и пушистая, приклеилась к стеклу, и показалось, что сейчас из неё появится Снежная королева. Но к первой снежинке присоединились другие, и неожиданно вырисовался образ маленького снежного  жеребёнка. Может, так и зарождается Новый Год, и «не по дням, а по часам», даже по минутам и секундам он подрастёт и  превратится в  сильного красивого коня.
Я перевела взгляд на внучку. Она пыталась блином накормить игрушечную лошадку, которая я подарила ей в этом году. Мне показалось, что игрушка очень похожа на ту, что, словно по волшебству, выросла на окне.
- Смотри, какой снежный маленький жеребёнок прискакал к нам! Ешь скорей и пойдём на улицу лепить из снега такого же красавца, - сказала я Арише.
Девочка подошла, прилипла к стеклу и радостно закричала:
- Правда, мама, смотри, смотри! Это снежный малыш! Какой белый, пушистый, с  гривкой и хвостиком! Он прискакал к нам по тучкам, а сейчас хочет играть со мной! Дочка улыбнулась, и я поняла, что она вспомнила, как мы с ней лепили лошадку, а папа подгребал снег, и потом все вместе поливали её водой. Каждый день, идя в садик, она здоровалась с ледяной лошадкой, гладила варежкой холодную мордочку, заглядывала в стеклянные глаза. Настала её пора – делать снежную лошадку.
Они заторопились, выбежали на улицу, и вскоре к ним присоединились другие дети с родителями.
А вечером, укладывая  Аришу  спать,  дочка попросила: « Мама, расскажи нам сказку про снежного жеребёнка. Помнишь, когда-то ты мне её сочинила.» Я присела к ним на кровать, погладила  по волосам, поцеловала и начала:
...На самой далёкой звезде, что покрыта серебристым снегом, есть особый мир- снежный. Там и дома, и люди, и животные, даже цветы - всё сделано из снега. И всё живое.
И вот однажды, когда до Нового Года оставалось семь минут, родился  жеребёнок,  забавный и очень любопытный, а точнее,- любознательный. Назвали его Снежком.Он, как все дети, очень любил играть в компьютерные игры. В кармашке его попонки всегда лежал маленький планшет. Любимая его игра – космические путешествия.Снежку нравилось изучать жизнь на планете «Земля». Он водил стрелкой, и открывались новые города, улицы, дома...Так он увидел ребят, которые играли в снежки,лепили снеговиков и катались с высоких горок. Снежок стал мечтать. Ему хотелось встретиться с этими детьми, и он отправил письмо Санта Клаусу и Деду Морозу.
Чудеса случались и на Снежной Звезде, и в ночь перед Рождеством под ёлкой он нашёл волшебные крылышки. Не раздумывая, Снежок зацепил их,как сбрую, и в тот же миг почувствовал невесомость. Он открыл в интернете карту, где обозначалось направление от его Звезды до Земли, и , не задумываясь, взял правильный курс.
Утром на главной площади , в центре снежного городка стояла фигура белого жеребёнка. Дети  целый день толпились вокруг. Они гладили гривку, бока, заглядывали в глаза жеребёнку и даже целовали его в холодную мордочку.
А, как известно, любовь творит чудеса, и снежный жеребёнок стал таять,но...
На следующий день все удивились, увидя маленькую белоснежную лошадку с мягкой гривой, длинным  хвостиком и добрыми- предобрыми  глазами, которая с радостью катала детей.  Звали её Снежок.
Девочки мои притихли, уютно посапывали, слушая  удивительную историю о снежном жеребёнке. Я замолчала, поправила одеяло и тихонько вышла.
Утром за окном опять  падал снег. Дочка с внучкой ещё не проснулись, обе  улыбались чему-то во сне. На их подушке лежала ёлочная игрушка – серебристая лошадка, припорошенная белым снежком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий