суббота, 26 апреля 2014 г.

КАПРИЗЫ ПРИРОДЫ И НАСТРОЕНИЯ

   

    Добрый день, дорогие друзья! Хочу пожелать хорошего доброго настроения независимо от природы-непогоды, обстоятельств и чужих мнений.
Пусть на Урале идёт снегопад, не давая проснуться почкам и одуванчикам, но Весна уже прочно поселилась в женских глазах и улыбках! Молодости, милые девочки! Даже если вам далеко за 18, ведь всё остальное-опыт. 
Не давайте "дракону проглотить ту озорную девчонку, которая хочет петь и танцевать". Так замечательно сказал америк. писатель Рэй Брэдбэри в повести "Вино из одуванчиков".
Желаю только приятных, радостных перемен и весенних чудес!

       ОТЫЩИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ


 Бывает, что-то не ладится, настроение пропадает,теряется, и сразу цепляется Грусть, а за ней и Тоска смотрит в глаза и ухмыляется.Тут уж совсем плохо становится. И себя жалко, и не радует ничего, и слоняешься бесцельно, будто пятый угол ищешь.
Ещё хуже, если себя ругать да упрекать начинаешь: то не сделала, и это не закончила, и не приступала к давно запланированному.
Собираешь все обиды на себя, с другими себя сравниваешь. Не то чтобы завидуешь, а копаешься в душе, преувеличиваешь неудачи и в таком кривом зеркале предстаёшь, что тошно становится.
Вот в таком состоянии я и находилась, когда вся эта история со мной приключилась...
Сидела я, не думала ни о чём, не ела, в угол тупо смотрела. А оттуда выходит что-то мерзкое, противное и рядышком на диван присаживается. Не успела я  испугаться, а Это серенькое-тёмненькое заговорило:
- Чего удивляешься? Не нравлюсь? Так я твоё же настроение! Чего отодвигаешься, отворачиваешься?
- А откуда ты взялось такое?- выдавливаю из себя.
- Так ты меня изуродовала, в лохмотья серые нарядила, да ещё и претензии предъявляешь!
- А я думала, что ты само ко мне прицепилось, - пытаюсь возразить ему.
- Как это я прицеплюсь? Кому это серой безликой уродиной ходить нравится?- повысило голос Настроение.- Капризничаешь, обижаешься на себя и белый свет, а дела до меня никакого нет,- уже подхныкивая, продолжало Настроение.
- А что я могу? Мне же плохо! Мне кто поможет?- возражаю я.
- Чего тебе помогать? Надо за тех, кто от тебя зависит, отвечать! Давно бы ушло от тебя, весело бы зажило, с песнями, задушевными разговорами, шутками да смехом. А тут кисну из-за тебя, скоро совсем прокисну. Уже на улице знакомые Настроения отворачиваются, подальше отходят. Так и друзей всех растеряю по твоей вине.
- А как помочь и тебе и мне?- уже без напора вежливо спрашиваю.
- Сама потеряла меня хорошего, сама и ищи!- сказало  моё Настроение и в угол опять забилось.
Тут уж я разозлилась, за тряпку и пылесос схватилась. Всю посуду убрала, пыль протёрла, прибрала всё, что раньше разбросала, и сама затанцевала.
Потом тихонько запела и только к вечеру на свой диван присела, осторожно в угол поглядела и ОБОМЛЕЛА...
Там чудное, весёлое Настроение стояло, улыбаясь, тоже напевало.
Утром подруга изумилась, как это я за один вечер так преобразилась. Помолодела, нарядную блузочку надела, в глазах озорные искорки засветились, будто я снова влюбилась. А я и влюбилась в хорошее Настроение, которое теперь ни за что не потеряю, так как хорошо знаю: многое легко потерять, но потом трудно отыскать. 

P.S.С удовольствием встречусь с Вами в своей студии "3-С"(Создай Себя САМ). 
Темы занятий и тренингов:
-Созидаем Счастье и Любовь
-Позитивное воображение - мостик к позитивному сознанию и изменению судьбы 
-Ключ к языку - средство успешности и профессионализма
-От позитивного отношения к себе и миру- к гармонизации образовательной среды
Предлагайте свои темы для  разговора и обсуждения. Занятия планирую на июнь-август

Комментариев нет:

Отправить комментарий