четверг, 23 мая 2013 г.

ПРАЗДНИК ДЕТСТВА

  Добрый день,дорогие друзья! Все мы вышли из страны Детства! И замечательно, что мы празднуем этот день 1 июня, когда заканчиваются школьные звонки, уроки, переменки, и впереди ждёт лето, каникулы, походы, поездки...Сегодня я помещаю отрывок из моей новой книги для детей, которую я планирую выпустить этим летом. Она будет интересна и родителям, так как в ней много игр, стихов, рассказов и занимательных заданий на развитие фантазии и позитивного мышления.

 
     ЗА РОЗОВЫМ МОРЕМ...  
 

За розовым морем и жёлтой рекой
Живёт верблюжонок совсем голубой.
Таких не бывает, - вы скажете мне,
Но он мне приснился однажды во сне.
Идёт по полянке, где звёзды растут,
Их вместо колючек верблюды жуют.
И наш верблюжонок стоит над звездой,
И смотрит печально, не видел такой…
Он хочет в подарок её предать,
Чтоб ночью она освещала кровать.
А можно на гвоздик прибить на стене,
Чтоб видела девочка сказку во сне.
За розовым морем и жёлтой рекой
Живёт верблюжонок совсем голубой.
Мечтает он встретиться с девочкой Асей
И вместе взять краски и небо раскрасить
В зелёный и жёлтый, но не в голубой,
А тучки в полоску, горошек цветной.
Таких не бывает, - вы скажете мне.
Всё это приснилось лишь только во сне.
Идёт верблюжонок с красивой звездой
А свет необычный, совсем не такой,
Как видим на небе в ночи в вышине.
Пусть это приснится и внучке во сне.
                                                                                          



1.     Что ты можешь сказать о верблюжонке? Можно ли назвать его  выдумщиком, чудаком? Он добрый, злой?

2.      Хотелось бы, чтоб он пришел к тебе? Принял бы ты его подарки?        
    

1 комментарий:

  1. Такие чудесные слова, Татьяна Евгеньевна! как вы нежно врачуете детскую душу!

    ОтветитьУдалить