четверг, 28 декабря 2017 г.

А НОВЫЙ ГОД СТУЧИТСЯ В ДВЕРИ

Стучится в двери Новый год! Совсем немного осталось времени, когда остановится стрелка часов на 12, замрёт на секунду, и 2018 год войдёт хозяином в нашу жизнь.  С Новым годом! Пусть только хорошие и радостные  события и переживания входит в Вашу жизнь!     


   



                                        СЛЕДЫ НА СНЕГУ

А снег всё шёл и падал...


Падал и заносил следы уходящего года. Вот скрылся и вчерашний

 день, словно снежным мелком зачеркнуло его Время.


Следы на снегу, такие они разные эти скрытые отпечатки историй и судеб.


Вот пробежал ребёнок, оставив маленькие следы своей ещё 

коротенькой жизни. Они, словно радостью и озорством светятся и искрятся. А эти- тяжёлые, трудные, 

наполненные тревогой, потерями и лишениями следы пожилого человека. Тут пробежала пара

 оставив лёгкие следы, пронизанные любовью и счастьем.


Кажется, что скрывает эта снежная страница карту таинственной жизни, с разными пересечениями,

 рисунками и узорами событий. Проходит день, и выводит Время новую страницу, заносит наши 

прожитые мгновения на свою карту, создавая особый атлас или необычную содержательную 

энциклопедию, спрессованную из пережитых впечатлений.


Так копятся и хранятся годы, дни и месяцы, и часто перед сменой 

года входим мы в это хранилище, перелистываем какие-то 

события, чтобы встретиться с ушедшими родителями, близкими,

 дорогими людьми, пройти по своим следам памяти, и заново 

пережить радость и счастье общения, пережить, напитаться

 светлыми, добрыми эмоциями и шагнуть в новый день

 наступившего Нового года.

Кружится снег, летает, заметает наши следы ..

1 комментарий:

  1. Письмо Деду Морозу

    Ну, здравствуй, Дед! Пишу тебе не часто...
    Ты много разных писем получал.
    Не отниму я времени напрасно,
    Там у тебя и без меня аврал.

    Не попрошу ни Bentley, ни Armani
    И даже Apple не нужно мне дарить...
    А можно я к тебе залезу в сани
    И до рассвета буду говорить

    О том, чего хотелось в жизни этой?
    Хотелось много... помнишь в 25,
    Просила кольца, шубы и браслеты,
    И в отпуск на Мальдивы улетать?

    А в 27 хотелось мне карьеру...
    Чтоб без проблем и сразу же на взлет.
    А кто в подарках нынче знает меру?
    Ты бровь не хмурь, тебе же не идет.

    А помнишь в 30? Помнишь эти планы?
    Огромный дом и баня во дворе?...
    Не бойся, я просить опять не стану,
    Как я просила в прошлом декабре.
    =
    Ты знаешь... не хочу я на Мальдивы.
    Да и в Armani некуда ходить...
    Ты сделай так, чтоб не померзли сливы?
    Я их старалась потеплей укрыть,

    Но ты же знаешь русские морозы!
    Померзнут - значит в том твоя вина.
    Я в палисадник посадила розы,
    Смотри, чтоб не погибла ни одна.

    Не то чтоб я грешила на погоду...
    Но полояльней можно хоть слегка?
    Чтоб без дождей, без бурь и гололеда?
    А видел во дворе снеговика???

    Сама слепила. Радостный и белый.
    Старалась очень и спешила в срок.
    Ты знаешь, я сказать тебе хотела...
    А ты бы мне подарочек не мог?...

    Духи хочу! И платье! И помаду!
    Шучу-шучу! Постой! Не убегай!
    Ты знаешь, Дед, мне ничего не надо...
    Ты только никого не забирай..

    ОтветитьУдалить